Heroes of Might and Magic IV - это отличная игра. Без преувеличения, одна из самых лучших пошаговых стратегий сегодняшнего дня.
К сожалению, игра вышла в свет несколько недоработанной. В числе первых претензий - отсутствие мультиплеера (в наличии был только режим Hot Seat), постоянные утечки памяти во время игры, приводившие к чрезмерному торможению игры даже на мощных компьютерах, отсутствие сетки во время боя, неправильные описания некоторых артефактов и т.п. Доходило до того, что некоторые фаны серии Героев, искренне пытавшиеся разобраться в тонкостях игры, не выдерживали и возвращались к старым добрым Героям-III.
С тех пор вышло 5 (!!!) патчей, решавших те или иные проблемы. Патч до версии 1.2, потом до 1.3, до 2.0, затем 2.2 и наконец 3.0. Кроме того, было 2 аддона, которые содержали в себе несколько больше, чем просто патчи до версий 2.0 и 3.0 - новые монстры и артефакты.
За теми проблемами, которые были вначале, множество мелких были практически незаметны. То есть, они, конечно, заметны, но игроки надеялись хотя бы на решение глобальных проблем. И патчи их решили. Но, к сожалению, только их.
До сих пор многие монстры, тактики никогда не используются, много багов в самой игре, скриптовом движке, артефактах. Например, огров-магов Вы встретите только в охране объектов на карте или в предустановленных армиях, но практически никогда - в армии вашего соперника по мультиплееру, как, впрочем, и веномов, наг или минотавров. Также есть неразбериха с продвинутыми классами - одни из них довольно полезны - другие кажутся довольно странными. Давно Вы встречали в армии противника Мастера Гильдии (GuildMaster)? А провидца (Seer)?
Теперь, когда 3DO (издатель Heroes of Might and Magic) обанкротилась, а разработчики вынуждены искать другую работу, последние надежды на официальное исправление к героям рассеялись как туман.
Мы - группа фанатов игры, решили поднять знамя, выпавшее из рук разработчиков, и сделать свой, неофициальный аддон к Heroes IV. В нашем аддоне мы собираемся исправить недостатки, дисбаланс игры и баги, чтобы Heroes 4 стали лучше, интереснее, разнообразнее.
Основополагающая идея аддона - "баланс" во всем. Как и любой идеал, он недостижим, однако к нему нужно стремиться. Мы изменяем оригинальную игру, чтобы уравнять шансы различных замков, стратегий и тактик, полезность юнитов. В то же время мы стараемся сохранить "лицо Героев", чтобы игра была узнаваемой.
Мы стремимся к тому, чтобы не возникало однозначно выигрышных или однозначно проигрышных ситуаций, не являющихся заслугой игрока. Например, если ряд важных стратегических объектов охраняется вампирами, магами, джинами, баллистами у одного игрока и ограми, единорогами, церберами у другого, то очевидно, что второй игрок получает сильное преимущество, наверстать которое первому без значительной разницы в классе игроков скорее всего, не удастся. Или, например, в одинаковых сундучках мага одному игроку может попасться серное блюдечко, а дугому - алебарда. Если у второго есть время и возможность развить бойца, который воспользуется этой алебардой - шансы на победу возрастают просто таки неприлично.
В Аддон будут входить 7 новых кампаний, написанных лучшими картостроителями СНГ, каждая с оригинальным сюжетом. Они будут больше по размерам и интереснее, чем кампании официальных аддонов. Они будут использовать всю мощь скриптового движка игры - в результате, игрок получит удовольствие от нестандартных нетривиальных скриптов, значительно обогащающих игру.
Дата выхода аддона - ориентировочно октябрь 2003 года. Аддон выйдет на 2 языках - русском и английском. Он будет устнавливаться на любую версию официального аддона "Heroes4:Winds of War (Ветры войны)" (на данный момент поддерживается русская и английская от Буки, официальная английская версия и пиратская русская версия).
До тех пор на этом сайте постоянно доступен последний вариант мода. Мод - это изменение игры, не включающее только кампании и карты, которые войдут в аддон. Мод изменяет характеристики существ и объектов в игре таким образом, чтобы максимально сбалансировать ее.
Если Вы...
Если же Вы...
К сожалению, мы не можем предложить Вам за Вашу помощь ничего, кроме морального удовлетворения от хорошо сделанной работы и уважения широких масс игровой общественности.
С уважением, команда Equilibris